Оформление деловых мероприятий под ключ
Бесплатный дизайн-проект. WOW-эффект «под ключ» и гарантия до 3 лет
-
Сами производим и бережно монтируем
Нет посредников - нет переплат. Точный контроль сроков и качества
-
Фиксированные цены
Стоимость закрепляется в договоре и не увеличивается в процессе производства
-
Любые идеи станут реальностью
Изготовим любые декорации из металла, дерева, стекла и всех видов пластика
-
Делаем всё в срок. Любые объемы
Ресурсы производства позволят изготовить декорации даже для футбольного стадиона за неделю
Оформление деловых мероприятий под ключ
- Презентация новогодней коллекции бренда 1811 EIGHTEEN ONE ONE
- Оформление для ESTEE LAUDER Караоке "Филармония"
- BEAUTY оформление для компании CLARANS Гостиница Radisson
- Корнер для Московской недели моды в ЦУМ Московская неделя моды
- Global Design
- Выставка «Россия. Горизонты» Исторический музей
- Ремесленный конгресс Горно-Алтайск
- COSMOPOLITAN Бизнес-завтрак
- Презентация нового аромата HFS в ресторане
- Презентация новой коллаборации бренда одежды Youwanna и Ролтон
- Презентация нового аромата HFS
- «Золотой» круиз Виктории Шеляговой Volga Dream
Почему клиент доволен?
И как мы это делаем
-
ПРОИЗВОДСТВО РАСПОЛОЖЕНО В МО
Располагается оно достаточно близко, чтобы время доставки декора до площадки было минимальным, но и достаточно далеко, чтобы платить за аренду меньше и не увеличивать цену услуг
-
И ПРОИЗВОДИМ САМИ
Это экономит более 20% Вашего бюджета на декор, ведь нет субподрядчиков и нет их наценок.
-
24/7
От идеи до готового декора. Реализация задач любой сложности в режиме работы - 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
-
ИСПОЛЬЗУЕМ ПРОВЕРЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МДФ, полистирол, акрил, пеноплекс, ПВХ, фанера, металл
-
ТОЧНО СОБЛЮДАЕМ СРОКИ
Отладили бизнес-процессы, с IT контролируем каждый этап производства. Поэтому Ваши декорации будут готовы в срок
-
НУЖНО СДЕЛАТЬ ВЧЕРА
И срочные проекты будут реализованы
-
УВАЖАЕМ ГОСТ
Все используемые материалы имеют сертификаты соответствия. Служба пожарной безопасности площадки дружелюбно встретит декорации
-
СВОЯ СТУДИЯ ФЛОРИСТИКИ
экономим более 25% Вашего бюджета на цветочное оформление, так как сами заказываем оптовые партии (из Голландии) и оформляем площадку "под ключ"
Присоединяйтесь к довольным клиентам
И еще десятки компаний разного сегмента
Вот наши контакты
выбирайте удобный способ связи и обсудим все детали Вашего проекта
-
ПИШИТЕ
info@zayadecor.ru
или WhatsApp, Telegram, Viber
8 (925) 055 58 77 -
ЗВОНИТЕ
WhatsApp, Telegram, Viber
8 (925) 055 58 77 -
ПРИЕЗЖАЙТЕ В ГОСТИ
г. Москва, ул. 2-я Хуторская 34/1
Парковка у нас бесплатная
Оформление маркетинговых мероприятий
Мероприятия маркетингового формата представляют большую ценность для любой компании, которая стремится к развитию. Такие события выступают полноценным инструментом для достижения коммерческих целей. Они могут проводиться не только в виде презентации или конференции: существует много форматов и вариантов их проведения. Значительную роль в таких мероприятиях играет оформление: эффектное декорирование способно вызвать у аудитории необходимый эмоциональный отклик. Более того, грамотное декорирование выделит предложение компании среди конкурентных. Доверить оформление маркетинговых мероприятий разного масштаба вы сможете нашей команде Unreal buro.
Цель и задачи маркетингового мероприятия
Любые мероприятия маркетинговой деятельности организуются для конкретных целей, которые наиболее всего актуальны для компании. Перечислим самые распространенные из них:
- Формирование долгосрочной коммуникации со своей аудиторией. Иными словами, это активная работа над повышением узнаваемости компании и ее бренда. При этом компания развивает уже имеющийся сбытовой рынок, а не осваивает новые.
- Введение нового товара на рынок и его дальнейшее продвижение. Эта цель отчасти противоположна предыдущей. Компания в этом случае работает над развитием нового рынка.
- Поиск новых стратегических партнеров по бизнесу. Очень часто маркетинговые мероприятия посещают авторитетные в соответствующей отрасли люди. Поэтому посредством такой встречи компания может наладить с ними деловую коммуникацию, подробнее познакомить со своим продуктом.
Задачи же маркетингового мероприятия формируются исходя из его цели. Например, если компания стремится сформировать долгосрочные отношения со своей аудиторией, задачами такого мероприятия станет, в частности, реализация какой-либо интерактивной технологии, организация удобного пространства для гостей и т. д.
Этапы маркетинговых мероприятий
Стоит заметить, что рекламно-маркетинговые мероприятия, вне зависимости от формата и целей, всегда проводятся поэтапно. Если рассмотреть стандартный алгоритм, можно выделить несколько ступеней в проведении такого мероприятия:
- Самый первый этап – это, конечно же, организация самого мероприятия. Сюда относится и оформление деловых мероприятий, и кейтеринг (при необходимости). На этом же этапе, если это предусмотрено изначально, производится рассылка приглашений.
- Следующий этап – это сбор гостей. Все приглашенные приезжают на место проведения мероприятия.
- Этот этап – самая основная часть мероприятия. Здесь компания, к примеру, презентует свой новый продукт гостям или устраивает маркетинговую лекцию. По длительности данный этап больше, чем все остальные.
- На следующем этапе, как правило, гости маркетингового мероприятия могут лично пообщаться с представителями компании, задать им вопросы или самостоятельно исследовать продукт.
На практике количество этапов напрямую зависит от целей мероприятия. Они из них длятся меньше, другие – больше. На масштабных маркетинговых ивентах в Москве нередко устраивают красочные шоу или постановки для аудитории.
Какие маркетинговые мероприятия бывают?
Итак, маркетинговые мероприятия компании могут иметь большое количество форматов. Например, это может быть конференция или сессия. В первом случае на маркетинговом мероприятии должны выступать разные докладчики, каждый из которых рассуждает на свою отраслевую тему.
В случае с сессией все немного иначе: на них выступают профессиональные спикеры (чаще всего 1-3 человек), которые делятся с аудиторией ценными знаниями. При этом, в обоих случаях, выступления непосредственно увязываются с продвигаемым продуктом.
К другим видам маркетинговых мероприятий можно отнести:
- Выставки. Если рассмотреть примеры популярных маркетинговых мероприятий, на первом месте обязательно будут торговые выставки. На них будущие покупатели смогут самостоятельно исследовать продвигаемый продукт, получить интересующую информацию непосредственно от самой компании.
- Семинары, обучающие мастер-классы. Со стороны компании проведение такого маркетингового мероприятия однозначно сыграет на пользу. Аудитория высоко ценит подобное взаимодействие бизнеса и потребителей.
- Фестивали. Фестиваль – это красочное шоу, которое немыслимо без музыки и света. Одним словом, это развлекательный формат маркетинговых мероприятий.
- Сетевые мероприятия. В ходе такого события все приглашенные гости могут познакомиться с профессионалами из конкретной отрасли. Для компании это означает прирост потенциальной покупательской аудитории.
Оформление маркетинговых мероприятий
Если говорить об особенностях оформления деловых мероприятий, можно выделить несколько моментов. Прежде всего, важно правильно организовывать зоны. Все внутренние локации должны быть размещены таким образом, чтобы продвигаемому товару хватало отдельного пространства. При этом организуется и удобное место для расположения гостей мероприятия, выступающих, ведущих и других активных участников события.
Стоит заметить, что при оформлении именно маркетинговых мероприятий наиболее «эффективными» цветовыми решениями станут оттенки красного, зеленого, синего и фиолетового. Кроме того, особое место выделяется красочным инсталляциям и формам, интересным световым решениям.
Более всего ценятся декорации, созданные индивидуально, т. е. под конкретное маркетинговое мероприятие. Они сразу замечаются гостями и становятся «центром притяжения». Команда Unreal buro занимается производством декора в собственной мастерской. Это позволяет нам предлагать уникальные решения и гарантировать качественное оформление деловых мероприятий для вашего бренда.
Какие проекты мы оформляем?
Вот 6 основных направлений, в которых мы накопили экспертизу
Декорации для кино
Оформление Fashion&Beauty мероприятий под ключ
Оформление свадьбы цветами в Москве под ключ
Оформление стадионов, выставочных комплексов и стендов
Оформление корпоративных проектов. Корпоративы, деловые мероприятия, форумы
Оформление городских мероприятий
Оформление отелей, ТЦ, БЦ и офисов
Оформление частных мероприятий
Оформление vip-мероприятий