8 (925) 055 58 77 Ежедневно с 9 до 21
8 (925) 055 58 77 Ежедневно с 9 до 21

Оформление маркетинговых мероприятий

Бесплатный дизайн-проект. WOW-эффект «под ключ» и гарантия до 3 лет

  • Сами производим и бережно монтируем

    Нет посредников - нет переплат. Точный контроль сроков и качества

  • Фиксированные цены

    Стоимость закрепляется в договоре и не увеличивается в процессе производства

  • Любые идеи станут реальностью

    Изготовим любые декорации из металла, дерева, стекла и всех видов пластика

  • Делаем всё в срок. Любые объемы

    Ресурсы производства позволят изготовить декорации даже для футбольного стадиона за неделю

Смотреть портфолио

Оформление маркетинговых мероприятий

Почему клиент доволен?

И как мы это делаем

Присоединяйтесь к довольным клиентам​

И еще десятки компаний разного сегмента

Вот наши контакты

выбирайте удобный способ связи и обсудим все детали Вашего проекта

Оформление маркетинговых мероприятий

Мероприятия маркетингового формата представляют большую ценность для любой компании, которая стремится к развитию. Такие события выступают полноценным инструментом для достижения коммерческих целей. Они могут проводиться не только в виде презентации или конференции: существует много форматов и вариантов их проведения. Значительную роль в таких мероприятиях играет оформление: эффектное декорирование способно вызвать у аудитории необходимый эмоциональный отклик. Более того, грамотное декорирование выделит предложение компании среди конкурентных. Доверить оформление маркетинговых мероприятий разного масштаба вы сможете нашей команде Unreal buro.

Цель и задачи маркетингового мероприятия

Любые мероприятия маркетинговой деятельности организуются для конкретных целей, которые наиболее всего актуальны для компании. Перечислим самые распространенные из них:

  • Формирование долгосрочной коммуникации со своей аудиторией. Иными словами, это активная работа над повышением узнаваемости компании и ее бренда. При этом компания развивает уже имеющийся сбытовой рынок, а не осваивает новые.
  • Введение нового товара на рынок и его дальнейшее продвижение. Эта цель отчасти противоположна предыдущей. Компания в этом случае работает над развитием нового рынка.
  • Поиск новых стратегических партнеров по бизнесу. Очень часто маркетинговые мероприятия посещают авторитетные в соответствующей отрасли люди. Поэтому посредством такой встречи компания может наладить с ними деловую коммуникацию, подробнее познакомить со своим продуктом.

Задачи же маркетингового мероприятия формируются исходя из его цели. Например, если компания стремится сформировать долгосрочные отношения со своей аудиторией, задачами такого мероприятия станет, в частности, реализация какой-либо интерактивной технологии, организация удобного пространства для гостей и т. д.

Этапы маркетинговых мероприятий

Стоит заметить, что рекламно-маркетинговые мероприятия, вне зависимости от формата и целей, всегда проводятся поэтапно. Если рассмотреть стандартный алгоритм, можно выделить несколько ступеней в проведении такого мероприятия:

  1. Самый первый этап – это, конечно же, организация самого мероприятия. Сюда относится и оформительская работа, и кейтеринг (при необходимости). На этом же этапе, если это предусмотрено изначально, производится рассылка приглашений.
  2. Следующий этап – это сбор гостей. Все приглашенные приезжают на место проведения мероприятия.
  3. Этот этап – самая основная часть мероприятия. Здесь компания, к примеру, презентует свой новый продукт гостям или устраивает маркетинговую лекцию. По длительности данный этап больше, чем все остальные.
  4. На следующем этапе, как правило, гости маркетингового мероприятия могут лично пообщаться с представителями компании, задать им вопросы или самостоятельно исследовать продукт.

На практике количество этапов напрямую зависит от целей мероприятия. Они из них длятся меньше, другие – больше. На масштабных маркетинговых ивентах нередко устраивают красочные шоу или постановки для аудитории.

Какие маркетинговые мероприятия бывают?

Итак, маркетинговые мероприятия компании могут иметь большое количество форматов. Например, это может быть конференция или сессия. В первом случае на маркетинговом мероприятии должны выступать разные докладчики, каждый из которых рассуждает на свою отраслевую тему.

В случае с сессией все немного иначе: на них выступают профессиональные спикеры (чаще всего 1-3 человек), которые делятся с аудиторией ценными знаниями. При этом, в обоих случаях, выступления непосредственно увязываются с продвигаемым продуктом.

К другим видам маркетинговых мероприятий можно отнести:

  1. Выставки. Если рассмотреть примеры популярных маркетинговых мероприятий, на первом месте обязательно будут торговые выставки. На них будущие покупатели смогут самостоятельно исследовать продвигаемый продукт, получить интересующую информацию непосредственно от самой компании.
  2. Семинары, обучающие мастер-классы. Со стороны компании проведение такого маркетингового мероприятия однозначно сыграет на пользу. Аудитория высоко ценит подобное взаимодействие бизнеса и потребителей.
  3. Фестивали. Фестиваль – это красочное шоу, которое немыслимо без музыки и света. Одним словом, это развлекательный формат маркетинговых мероприятий.
  4. Сетевые мероприятия. В ходе такого события все приглашенные гости могут познакомиться с профессионалами из конкретной отрасли. Для компании это означает прирост потенциальной покупательской аудитории.

Оформление маркетинговых мероприятий

Если говорить об особенностях оформления различных маркетинговых мероприятий, можно выделить несколько моментов. Прежде всего, важно правильно организовывать зоны. Все внутренние локации должны быть размещены таким образом, чтобы продвигаемому товару хватало отдельного пространства. При этом организуется и удобное место для расположения гостей мероприятия, выступающих, ведущих и других активных участников события.

Стоит заметить, что при оформлении именно маркетинговых мероприятий наиболее «эффективными» цветовыми решениями станут оттенки красного, зеленого, синего и фиолетового. Кроме того, особое место выделяется красочным инсталляциям и формам, интересным световым решениям.

Более всего ценятся декорации, созданные индивидуально, т. е. под конкретное маркетинговое мероприятие. Они сразу замечаются гостями и становятся «центром притяжения». Команда Unreal buro занимается производством декора в собственной мастерской. Именно поэтому вам стоит обратить внимание на наши услуги маркетинговых мероприятий.

Какие проекты мы оформляем?

Вот 6 основных направлений, в которых мы накопили экспертизу

whatsapp WhatsApp
phone 8 (925) 055 58 77