Оформление выставки: какие цели и стили используются, как правильно оформить выставку
Участие в официальных выставках – это большой шаг для любой компании, поскольку позволяет ей продвинуть собственный товар на рынке. Это ценнейшая возможность привлечь новую аудиторию и, соответственно, увеличить продажи. И одним из основополагающих вопросов становится оформление выставки. Грамотная экспозиция стимулирует неподдельную заинтересованность со стороны гостей. А креативность, яркость и эффектность при обустройстве стендов и застроек – важнейшие критерии качества. В ходе оформления выставки необходимо учесть особенности самого продвигаемого продукта и всего бренда в целом.
Оформление выставки: цели
Цель оформления абсолютно любой выставки – привлечь внимание новых потребителей, партнеров и инвесторов. И актуальным инструментом для ее достижения является разработка выставочных стендов. Выставочный стенд представляет собой выделенное пространство, где в последующем организуется вся экспозиция. Как будет выглядеть готовый проект – зависит от того, какой стиль оформления выставки лежит в его основе.
Другой важной целью, которую преследует оформление стенда на выставке, является наглядная формулировка торгового предложения компании. Специально разработанные элементы декора – полноценный рекламный инструмент, отражающий концепцию организации.
Чтобы все поставленные цели оформления выставки были достигнуты в полной мере, важно уделить достаточно внимания детальному планированию процесса. Необходимо создать такой образ продукта и бренда, который навсегда запомнится аудитории.
Какие стили в оформлении выставки используются?
Итак, оформление выставки – действенный инструмент для того, чтобы громко заявить о своем существовании и продвинуть свою деятельность. Стиль, а также элементы декора и дизайна будущего стенда подбираются исходя из основного направления работы компании.
При оформлении выставок наиболее часто используются следующие стили и концепции:
- Хай-тек. Это достаточно лаконичный стиль, ориентированный на прогрессивные, инновационные технологии. Идеально подойдет для выставок в IT-сфере.
- Эко-дизайн. Ключевая особенность этого стиля – приверженность натуральным, природным материалам. В эко-стиле может быть выполнено, к примеру, оформление художественной выставки или выставки, связанной с сельским хозяйством.
- Урбанистический стиль. Неплохой вариант для выставок, организуемых на строительную тематику.
- Модерн. Природные мотивы, обтекаемые формы и плавные линии – некоторые из особенностей этого стиля. Идеально подойдет в случае, если планируется оформление музеев выставок.
- Эклектика. Это «сборная солянка» из множества разных стилей. И главное здесь – обеспечить гармоничную комбинацию разнородных элементов декора.Стиль легко адаптируется под разные направления: например, под оформление детской выставки.
- Минимализм. Просто, элегантно и стильно. Никаких лишних элементов декора, кричащих и ярких цветов.
Несмотря на множество стандартных концепций, главный стиль оформления должен отражать идеи и посыл компании. Поэтому наиболее целесообразно заниматься разработкой оригинального и индивидуального стенда.
Какой материал для оформления выставки используется?
В основе любых оформительских работ лежит принцип безопасности. Независимо от того, какие декорации используются и каков их масштаб, их эксплуатация должна быть абсолютно безопасной для пользователей. Именно поэтому оформление выставочного стенда на выставке производится с применением проверенных и прочных материалов. Среди них:
- МДФ. Это среднеплотная древесноволокнистая плита, которая производится посредством сухого прессования стружки. В отличие от ДСП, этот материал обладает высокой плотностью и устойчив к сверлению.
- ЛМДФ. Это тот же МДФ, но с ламинированной поверхностью. Его преимущество – огромный выбор цветов и оттенков.
- Сотовый поликарбонат. Материал с отличными механическими свойствами: он прочный, легкий и устойчивый практически ко всем внешним воздействиям.
- Камень. Он может быть не только натуральным, но и искусственным. Это прочный материал для оформления общей экспозиции и декорирования всех элементов выставочного стенда.
- Природные материалы. Это натуральная древесина, живые растения и цветы.
- Пластик. Из этого материала можно изготовить эффектный логотип, какие-либо фигурные элементы или поделки.
Как правильно оформить выставку?
Любая идея оформления выставки должна реализоваться на профессиональном уровне. В противном случае полученный результат будет значительно отличаться от первоначальной задумки, не принеся ожидаемого эффекта.
Правильное оформление предстоящей выставки начинается с планирования и разработки детального дизайн-проекта. Этот тематический проект, как уже было замечено, должен быть основан на неповторимой и индивидуальной концепции компании. Разработка дизайн-проекта – фундаментальные творческие работы.
Важной частью правильного оформления станет и обеспечение интерактивности. У гостей мероприятия должна быть возможность поближе ознакомиться с продвигаемым товаром. В этом поможет эффектная визуализация и грамотное обустройство стенда. Более того, обустраиваемая экспозиция должна быть многофункциональной. Важно правильно распределить и структурировать все функциональные зоны пространства. Нетривиальные и эксклюзивные решения пойдут только на пользу: такой стенд сразу выделится среди других, более стандартных проектов.
Вам требуются профессиональные услуги оформление выставок? Расскажите нам о своей идее, написав на почту или связавшись с нами по номеру 8 (925) 055 58 77 через один из мессенджеров: WhatsApp, Viber, Telegram.
Тогда мы рады предложить вам наши услуги в организации мероприятий!
Не упустите возможность создать событие, которое станет ярким воспоминанием на долгие годы. Обратитесь к нам и доверьте организацию вашего мероприятия профессиональным! Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы обсудить все детали и начать работу над созданием вашего идеального мероприятия. Уверены, что с нами ваше событие станет незабываемым!
- Маркетинговые мероприятия
Опишите задачу и узнайте полную стоимость проекта
смета прозрачна и мы гордимся ценой, которую можем предложить